Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Отдых (список заголовков)
01:36 

Мыс Казантип ...

Нет знаний не дающих силу
Это вторая часть фотоотчёта ... о моей поездке в крым,





читать дальше



Дальше ещё фотки с каментами и без

@музыка: мерное попискивание аськи в тишеине

@настроение: Усталое

@темы: Отдых

00:37 

Пляж

Нет знаний не дающих силу
В последнее время я каждый вечер на пляже, неимоверно круто после рабочего дня, душного офиса и вызовов к чёрту на кулички по жаре прийти на пляж и окунуться в ночную прохладу и бодрящую, солёную воду, усталость как рукой снимает, а ешё море принимает самые интересный цвета и оттенки во время заката, плавно переходя от бело розового к чёрному, а сегодня я по воле случая оказался на пяже в гордом одиночестве, что кстати не сказалось на качестве отдыха, вдвоём с хорошей девушкой оно конечно приятнее но так можно было совсем расслабиться и подумать о чёмто далёком и прекрасном, а ещё почитать Русские инородные сказки Макса Фрая изредка провожая взглядом проходящих по линии прибоя людей и глядя на луну которая перриодически скрываеться за тучами, романтика блин

И самое главное я успел свалить с пляжа за 5 минут до начала ливня ... ГЫ

@музыка: Шум прибоя

@настроение: Расслабленное

@темы: Отдых

23:46 

Кантри сайд рулит ....

Нет знаний не дающих силу
Иногда нужно поехать в столицу чтобы там вырваться из суеты и провести день за городом фактически в селе ..... там тишина, сено, домики .... и вобже там классно .... вернулся отдохнувший и весёлый

читать дальше

@музыка: Крематорий-Клубника со льдом

@темы: отдых

Записки на обоях

главная